Fairy Tail: Parallel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Parallel » Доп. Материалы » Суровая текстовуха


Суровая текстовуха

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Sou Moutoku написал(а):

оставь моего перса в покое изверг )))

Я не об этом. Для акции поиска персонажей меня просили просмотреть текст. И я не могу пропустить такое, реально надоело. У тебя хотя бы феникс, а не нечто с огнестрелом, пораженное неведомой магией. Но это к слову.
Ребят, подземелья себя изжили, нужно вытаскивать от туда гроков. ВОт бредовые наработки

Дополнение к КД – 2  уровень. После неплодотворных поисков на средних уровнях, компания из Шики, Флиппа и прибившегося по пути Десмонда при помощи огненой магии, случайно пробившей стену, оказываются в странном месте, почти целиком  покрытым водой,  что сказывается на точности заклинаний ученика Соу, прокладывающего путь.  Как не странно, но в результате возникшей драки, маги обнаруживают неизвестный ларец, полный табличек с древними письменами, которые нужно срочно отправить в гильдию. Десмонд вызывается сопроводить девушку, а Флипп отправляется на поиски Соу.
В награду за помощь Паранорм получает приглашение на встречу с мастером и напрашивается на пару уроков магии у Шики, о чем договаривается в течение следующего  эпизода. Флипп прямо на месте получает метку гильдии, так как выясняется, что Шики машинально прихватила печать.


Крыло против виверн . Из-за произошедшего обвала мастер Соу оказалась отрезана от Мериаль, Саяко и Соры, а потому приказывает им покидать подземелья и отправляться в гильдию. Сама феникс продолжает двигаться по туннелю, где встречает Флиппа, принесшего хорошие вести. Но радость не длиться вечно, ведь стоило артефактам покинуть пещеры, как сработал маячок поставленный Теруми во время последнего захода. Темный маг, Джин и Робин  представляют собой ощутимую угрозу магам Крыла Дракона. Завязывается бой, в течение которого Робин активирует руны на стенах, в результате чего на свободу вырывается первобытная магия. Все герои лишаются магии до конца эпизода и вынуждены на своих двоих удирать их пещер. Камнепад, завалы, в результате совет магов накладывает вето на исследования. Соу и Теруми получают осколки магии: не один из них пока не может спуститься в пещеры.

А завтра Война. Подчиняясь приказу Мастера, Ода остался в гильдии. Эванс благополучно свалил по своим делам, и наш герой забрался в кабинет Соу, в поисках книги заказов, но не смог удержаться и сел прямиком в кресло Феникса, закинув ноги на стол, воображая себя главой гильдии. Что поделать, Кеншин был обижен тем, что в подземелье отправился малознакомый маг, которого еще предстояло ввести в состав Крыла Дракона. Душа желала приключений, а пришлось горбатиться над бумагами.
Неожиданно в гильдии появляется гонец из Совета магов с приказом оказать военную поддержку небольшому городку на границе с Каэлумом.  Просьба, отказать в которой невозможно.  Тем временем возвращаются Саяко, Мериаль и Сора, немного потрепанные, но в целом живые. 
Кеншин берет из запасов мастера зелье восстановления сил и буквально силком напаивает им Саяко, после чего они направляются в городок.
В награду каждый получает по пузырьку зелья временного усиливающего силу.


Шифровка. Вернувшихся Мериаль и Сору нечистая сила в виде обиженной на всех и вся Шики, отправляет в главную библиотеку Фризии, всучив ларец с табличками и велев составить к утру перевод..
Вроде бы простая и понятная задача, однако быстро выясняется, что все эти артефакты представляют собой стенографически записанное описание некого сильного волшебства и последствий применения. Но последняя табличка представляет собой шифрофку невиданной сложности.
В здании появляется подозрительный мужчина, предлагающий книгу  всех кодировок, при условии, что маги выиграют игру
В награду Мериаль получает книгу  и гримуар для записи рун, Сора – артефакт, который в любой момент может зомбировать мага для подставы Соу.

0

2

Дополнение к сюжету на основе отыгранного.

Таинственная магия подземелий Фей уже манит своих первых жертв обещанием несметных богатств и великих тайн волшебства. Не желая терять своих детей, мастер нейтральной гильдии "Крыло Дракона", собирает команду из молодых членов гильдии и отправляется на поиски древних артефактов. Памятуя о множестве ученых-археологов, Феникс собирается взять с собой двух старших магов, но все планы рушит неизвестно откуда появившийся ученик, исчезнувший из жизни Соу четыре года назад. Именно он заменяет в группе Оду Кеншина, который на время экспедиции принимает на себя обязанности мастера гильдии.
Тем временем силы зла не дремлют. Глава темной гильдии "Жало Виверны" тоже спешит в подземелья, надеясь найти желаемое, однако ему приходится резко менять планы. Его подопечная, маг-архивщик Робби оказывается неспособна просканировать пространство целиком и полностью, что вынуждает Теруми менять план и искать "темную лошадку", способную без сучка и задоринки проникнуть в глубины. Раздасованный неудачей, мастер решает сократить свою гильдию, после чего отряды Рунных Рыцарей по всему Фиору находят тела ранее разыскиваемых преступников и мирных граждан с темным прошлым.
В Магнолии же все спокойно, ну или почти. Стараясь найти лекарство для Макарова, Люси, Нацу и Грей отправляются к Полюшке, которая не в силах помочь молодому поколению. От женщины неразлучная троица узнает возможном лекарстве, находящемся в пещерах, однако в данный момент возможности попасть туда нет.
Свободный маг Десмонд тоже стал жертвой магии Фей - целую неделю он плутал по переходам, попав в галереи вместе с такими же искателями приключений и охотниками за сокровищами. Повезло, он выжил и умудрился встретить давнего друга, сразу же загоревшись идеей вступить в гильдию Крыло Дракона. Здесь же он и познакомился с напарницей Флиппа, волшебницей ментальной магии. Втроем они умудряются неведомым образом обнаружить ларец с глиняными табличками. После недолгих обсуждений, Десмонд и Рёко отправляются в гильдию, а огненный маг - на поиски Мастера.

0

3

Королевство Фиор с населением в 17 миллионов человек, где магия уже стала привычным явлением.  Наша история начинается с момента возвращения героев из Эдоласа. 
Экзамен на звание S-рангового мага был перенесен, так как ребятам явно требовалось время на отдых. Но только кто говорил, что этим не воспользуются силы зла? Во время отсутствия Хвоста Феи, Тартарус из Союза Балама  делает свой ход и  выпускает в свет ранее секретную гильдию Жало Виверны, члены которой ранее находились под прикрытием в различных частях Фиора и ждали команды. Буквально за неделю эти темные маги, обладающие поразительными способностями,  сотворили столько всего, что заставили весь Фиор говорить о себе, а затем вновь ушли в тень, успев ощутимо качнуть чашу весов в сторону темных гильдий.
Передышкой не могли не воспользоваться и некоторые небольшие  молодые гильдии, активно начинающие заявлять миру о себе.  Загадочная гильдия Крыло Дракона , набирая мощь и силу , все больше и больше оказывается на слуху у простых обывателей, однако ее цели , как и цели ее руководителей по прежнему являются тайной за семью печатями. Пока что гильдия придерживается нейтралитета, но представители обеих противоборствующих сторон делают все возможное, чтобы гильдия не перешла на сторону оппонента. Неизвестность всегда вызывает беспокойство. 
Когда напряжение достигает своего пика, в Совет магов начинают приходить сообщения о пропажах людей по приграничным районам страны. Преимущественно все исчезнувшие дети с задатками к волшебству.  Народ очень напуган - появляются странные маги, которым ремеслом служит не очень благородное дело. Они, втираясь в доверие начинающим магам с потенциалом - похищают их. Для кого - это отдельный вопрос, ведь Жало Виверны пока в тени. Быть может это связано с побегом Джерарда, который потерял память, а в прошлом учудил много бед, сбежал из тюрьмы.
Спустя три месяца жизни, полной страха и неизвестности, газеты Фиора начинают пестреть заголовками о том, что  группа магов-археологов случайно находит огромный подземный город, соединенный с другими подобными целой сетью пещер. В этом городе  ученые обнаружили фрески и надписи на камнях, необычные артефакты. Но самой значимой находкой стала... живая, но спящая магическим сном фея. Легендарное существо  как и драконы,  обладающее колоссальной магической мощью и знаниями.
Все гильдии устремились под землю, намереваясь найти там средство для удовлетворения своих амбиций.  Тем временем, кто-то организует нападение на посла другой страны, а Совет обвиняет во всем Хвост Феи, наложив на их членов домашний арест. Заболевает мастер Макаров, Лаксуса заставляют раскаяться и принудительно возвращают в гильдию,  а Люси, Нацу и Грей узнают от Полюшки, что у фей может быть лекарство. Только вот попасть туда  глубже, чем вышло, пока что не реально - представители Крыла дракона, уже попали в подземелья и за время своей экспедиции обнаружили неизвестный ящик с глиняными табличками.
Дальнейшему мародерству помешало вмешательство Жала Виверны, в лице Хебиджи Теруми и нескольких подручных. Из-за непродолжительной схватки мастеров, вызвавшей возмущения магического фона, невиданные вот уже несколько сотен лет, пещеры активировали собственное волшебство, атаковавшее три крупных источника силы: Феникса Крыла Дракона, Уроборос Жала Виверн и Сути Хвоста Феи. В результате все, как и находящиеся в пещерах, так и носящие метку гильдии попадают в магический стазис, коконом окутавший здание гильдий и пещеры.
Из-за этого правительство решает прекратить исследование пещер и запретить любое их упоминание. Территория была покрыта магическим контуром, реагирующим на любое проникновение извне.
Прошло семь лет  – остров Тенрю все еще запечатан от жадных глаз темных гильдий, отгремело несколько великих магических игр,  в которых неизвестные ранее гильдии, Каблук Русалки и Саблезубы, доказали своё превосходство над другими светлыми гильдиями; а ввиду того, что угроза из Каэлума, где агенты Теруми продолжали подрывную деятельность, стала реальнее, нежели раньше, совет решил запретить Великие Магические Игрища, дабы подготовить Фиор к возможной войне.
И в это же время просыпаются от семилетнего сна три гильдии: надежда магического мира, Хвост Феи; и две возможные угрозы - Крыло Дракона и Жало Виверны.
Грядёт что-то грандиозное, но что именно? Время покажет.

0

4

Fairy Tail | Фэйри Тэйл | «Хвост Феи»

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110711044527/fairytail/images/thumb/2/2a/Fairy_Tail_symbol.png/30px-Fairy_Tail_symbol.png

Тип: светлая  гильдия.
Мастер: Макаров Дреяр
Местоположение: Фиор, Магнолия
Основная информация: По скромному мнению Совета, являются не только лицом Фиора, но и его самой большой проблемой, переплюнув темные гильдии.  Самое хаотичное  объединение волшебников, ведь именно после визита фей от достопримечательностей, домов и городов остаются разве что руины. Буйные, шебутные, веселые и находчивые, феи видятся всему остальному магическому миру одной большой дружной семьей, с которой лучшей лишний раз не связываться. Что же, возможно, они в чем-то и правы…
Для того чтобы стать членом этой гильдии, необходимо заручиться рекомендациями (устными, разумеется) от хотя бы одного состоящего в Фэйри Тэйл волшебника.
В настоящее время обладают самым большим числом волшебников S-ранга.
В связи с болезнью мастера и экономическим упадком после стазиса, нуждается в кардинальных переменах.
В настоящее время находится под наблюдением совета – за семь лет с Хвоста Феи так и не были сняты обвинения в нападении на посла Каэлума.
Один из членов гильдии состоит в странных отношениях с мастером Крыла Дракона. Намек на поддержку?
Основной принцип: «ради друзей не надо умирать, ради них нужно жить».

0

5

Wywern Sting | Виверн Стинг | «Жало Виверны»

http://sf.uploads.ru/Kk05a.png

Тип: Темная гильдия
Мастер:Хебиджи Теруми
Местоположение: Каэлум, ранее Фиор.
Основная информация:
О данной гильдии не известно почти ничего. С самого момента своего создания они пребывали в тени, предпочитая играть роли простых мирных жителей, достигнув на своем поприще таких успехов, что заподозрить их в темных делишках нереально.
Попасть в гильдию сложно – являясь передовым отрядом Тартаруса, мастер принимает только магов с уникальными талантами, предпочитая навещать кандидатов лично.
Ответственны за заварушку в подземельях Фей, именно атака Теруми вызвала стазис, за время которого Виверны потеряли почти всю агентурную сеть. Однако, на удивление самого Хебиджи, малая группа агентов  в Каэлуме все семь лет активно пудрила мозги руководству страны, призывая развязать войну с Фиором.
В гильдии состоят, вероятно, самый сильный драгонслеер и уникальный иксид.
Основной принцип: "Семь раз убей – один напугай"

0

6

Dragon Wing | Драгон Уинг | «Крыло Дракона»

http://sd.uploads.ru/XytKk.png

Тип: Нейтральная гильдия
Мастер: Соу Моутоку
Местоположение: Фиор, Фризия
Основная информация:
Гильдия совсем молодая и неопытная – ей всего восемнадцать лет и мастер с тех пор ни разу не менялся.  Вступить туда пока что еще просто – достаточно пройти собеседование.  В гильдии два мага S-ранга, один из которых является драгонслеером. Остальной состав не менее  звездный. Госпожа Феникс подбирала магов с редкими талантами.
Гильдия оказалась сильно потрепана после стазиса, лишившись половины всех членов, часть из которых не вернулась из подземелий.   Крыло Дракона пока что не определилось с добром или злом, магов вполне устраивает нейтралитет, однако из-за её достаточной известности, волшебники всего мира с замираем ждут, какую сторону выберет мастер Соу.
Играет важную роль в общественной жизни – гильдия по мере возможностей помогает охране церквей.
Основной принцип: "Один за всех и все за одного!"

0

7

Grimoire Heart | Гримоар Харт | Сердце Гримуара| Сердце Дьявола
http://s1.uploads.ru/maYkK.png
Тип: Темная гильдия.
Мастер: Хадес ( Пурехито - 2й мастер Фейри Тейл )
Местоположение: Неизвестно, гильдия передвигается.
Основная информация:
Одна из трех сильнейших  темных гильдий. Поставила перед собой цель заполучить в свои ряды темного мага Зерефа. Ибо мастер Хадес достоверно знает,  что он жив. Посредством последнего собирается открыть Абсолютную Магию. Высшие члены гильдии сплошь и рядом настоящие чудовища и адепты "Потерянной Магии", а также среди них присутствует Убийца Огненного Бога. Одной из целей гильдии является уничтожение Фейри Тейл. В гильдии числится Блюнот Стингер , являющийся прямым конкурентом Гилдартсу Клайву.
В настоящее время гильдия занимается шпионажем и поисками способа попасть на остров Тенрю без вмешательства Хвоста Феи.
Основной источник дохода гильдии – работорговля детьми с потенциальным магическим даром.
Основной принцип:"Дьявол - Бессмертен"

0

8

Способность, базирующаяся на сочетании стихий огня и земли - благодаря сохранению баланса между огнем и "очищенной" землей, заклинатель создаёт сферу из, практически, раскаленной магмы, к которой, без каких-либо проблем, он может беспрепятственно прикасаться. В данной сфере, заклинатель способен формировать предметы различной формы - качество зависит от того, насколько долгим будет процесс формировки артефакта. Попутно, после отливки, заклинатель способен наполнить предмет остаточной энергией сферы, что придаёт предмету какой-либо случайный магический эффект; маг способен так же контролировать, какой эффект будет наложен на предмет, однако, это требует гораздо больших затрат энергии.

Smelting Art: Brittlecore
Общее заклинание ковки низкого уровня - данные предметы занимают не более семи секунд для создания, однако они не обладают какой-либо вменяемой прочностью, да и редко бывают зачарованными. Часто используются для того, чтобы усеять поле боя металлическими обломками, задавить противника постоянными атаками или блокировать атаки противника постоянным "потоком" щитов.

Smelting Art: Overload
Весьма странное заклинание в арсенале мага, позволяющее "взорвать" обломки созданных ранее предметов, разбрасывая вокруг расплавленный металл. Взрывы весьма слабые, но если использовать на поле, усеянном обломками, противник может получить достаточно большое количество ожогов от раскаленного металла.

Smelting Art: Core Fangs
Зачарованные кинжалы, которые хоть и являются результатом низкоуровневого заклинания, обладают достаточно высокой прочностью и остротой, а если на их изготовление тратится более двух десятков секунд, то они обретают достаточно сильный эффект огненной магии в комплекте, что позволяет обжигать противников при атаке. Существует данный предмет достаточно долго - магия легко держится больше часа.

Smelting Art: Stinger Shield
По аналогии с кинжалами, данный щит существует достаточно долго и выдерживать огромное количество ударов; обладая ещё и ошипованной пластиной, каждый удар отражается в противника - а если щит ещё и зачаровать, то каждый заблокированный удар порождает контр-атаку либо ядом, либо молнией (в зависимости от желаний владельца).

Smelting Intermediate Art: Houndbite Bulwark
Равно как и с щитом Жала, данный щит обладает специфическим типом контратаки, позволяющим отражать в противника урон в полной мере - повреждения, нанесенные щиту, отражаются в качестве "укуса", колющего удара магией, с идентичной же силой. Данный артефакт спокойно выдерживает выстрел баллисты; а сам он может существовать не более шести часов подряд, но требует постоянной подпитки после ударов по нему.

Smelting Intermediate Art: Purgatorium Slicer
Черный, словно ночь, двуручный меч, с кроваво-красным лезвием - данное оружие создаётся в сфере не менее тридцати минут и после того, как изымается из "горнила", не способно остыть ещё несколько минут. Обладая мощью тьмы и огня, данный клинок, при атаке, мало того, что обжигает противника, так ещё и накладывает своеобразное проклятие, не позволяющее ранам затянутся даже под исцелением. Сам клинок может существовать не более часа, а из владельца поглощает энергию просто в кошмарных количествах.

Smelting Intermediate Art: Mountain Rager
Гигантский, по сравнению со среднестатистическим человеком, зачарованный молот - для владельца, данное оружие весит словно пушинка, однако для тех, на чью голову рухнет данная махина, это смертельная опасность, весом в несколько десятков тонн. При ударе о землю может порождать небольшие гейзеры и выбросы лавы из под земли. Существует данный молот не более часа, а на его создание уходит около сорока минут.

Smelting Advance Art: Doomwrath Aegis
Одно из двух самых страшных вооружений в арсенале мага; стоит уточнить, что при ковке этого щита из заклинателя вытягивается почти вся энергия, а времени тратится около трёх часов непрерывной "ковки" в сфере. Но и обладатель получает вполне себе недюжую силу; щит способен выдерживать большинство высокоуровневых атак магией, а заклинания стихий земли и огня он просто пожирает, восстанавливая силы владельцу; для мастеров ближнего боя, данный щит тоже является проблемным, а точнее контратака, вызываемая им - черное пламя не только оставляет сильные ожоги, но ещё и накладывает очень сильное проклятие, не позволяющее ранам затягиваться на протяжении недели. Существует данный щит, даже при полной ковке, не более часа; подпитка данного артефакта невозможна впринципе.

Smelting Advance Art: Gluttony Blade
Если щит был воплощением гнева, то клинок являет собой воплощение чревоугодия. Данный меч, изначально являющийся едва ли не в виде короткого клинка без какого-либо дизайна, способен прогрессировать вплоть до гигантского двуручного меча, за счёт поглощения крови и магической энергии не только владельца, но и противников; по мере "эволюции" меча, вокруг заклинателя проявляется поле повышенной гравитации, которое усиливается по мере усиления клинка, а при форме двуручного меча, взмахи оружием создают мощные ударные волны, способные, в итоге, рассекать даже защищенные цели на две части. Существует данный клинок вплоть до нескольких часов, а его ковка занимает около двух часов; впрочем, использовать его слишком долго не рекомендуется, так как владелец может иссушить сам себя.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Parallel » Доп. Материалы » Суровая текстовуха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC