Fairy Tail: Parallel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Parallel » Доп. Материалы » Лавка артефактов


Лавка артефактов

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Лавочник Леандр
Ох, проходите, проходите! Решили подкупить себе что-нибудь? Тогда вам к нам! Ох, ну в этой стороне у нас магические кольца, а там, например, ключи для заклинателей духов! Что? Что нибудь особенное? Амулеты? Тогда вам туда, ближе к концу ряда!

Круглолицый, полный по комплекции Леандр вам обязательно все расскажет, но будьте осторожны, он любитель впарить не знающему человеку ничего не стоящий предмет за бесценок! В общем, я вас предупредила...

0

2

Продано

Скороходы

Легкие ботинки, которые предают ускорение магу в два раза. Хорошо использовать  в бою, но только при атаке напрямую, так как уменьшается маневренность. Маг делает рывок на встречу оппоненту. Делает один рывок на десять метров, пред каждым рывком должна пройти минута, прежде чем можно использовать снова. Можно также использовать при перемещении между городами, но не очень удобно и долго, так как сапоги изнашиваются при долгом использовании. Можно их подлатать в магической лавке.
http://s1.uploads.ru/e5sOt.jpg

Цена: 120 бонусов

0

3

Продано

Артефакт: Ожерелье Поглощения Огня

Артефакт устроен так, что при атаке на мага стихией Огня, оно может поглотить в себя огонь, таким образом отразив магию. Но, к сожалению, поглощать он может не все время, сосуд может переполниться и взорваться прямо на шее у мага. Поэтому после боя  всю собранную магию надо осторожно выпускать наружу. Максимум может поглотить 3 средние огненные атаки.
http://s1.uploads.ru/aUCiz.jpg

Цена: 140 бонусов

0

4

Ключ звездного духа (Серебряный)

Ключ позволяет заклинателю вызвать лошадь. Обычная вороная, скаковая лошадь. Очень вынослива, питается в мире духов, но будет более покладистой, если с ней хорошо обращаются. В контракте с заклинателем заключается, что человек обязан кормить ее сахаром. За каждый вызов по шесть кубиков. Всего таких ключа три, поэтому вызывать лошадь чаще четырех раз в неделю нельзя.
http://s1.uploads.ru/UsFmz.jpg

Цена: 400 бонусов

0

5

Продано

Кулон Ангела

Позволяет активировать подобие иксидской «Эры», но для людей. Грубо говоря, призывает за спиной пользователя пару магических крыльев, которые позволяют летать. Время действия - от тридцати секунд до десяти минут. Крайне полезное заклинание во многих случаях, но оно забирает немаленькое количество маны.
http://s1.uploads.ru/RFfPG.png

Цена: 450 бонусов

0

6

Посох, прогоняющий призраков

Обычный магический посох. Пассивно рассеивает любое слабое заклинание, действующее на сознание владельца (например, иллюзия или гипноз). Также повышает урон от заклинаний воздуха, воды и льда.
http://s1.uploads.ru/RdTsW.png

Цена: 1000 бонусов

0

7

Продано

http://s3.uploads.ru/t/e379M.png

Волшебное веретено.
Вас достали конкуренты? Начальство действует на нервы, а подчиненные и вовсе достали проблемами?
Сонное веретено – то что поможет вам избежать проблем. Один укол и ваша жертва на пару минут впадает в оцепенение. Этих мгновений достаточно для того, чтобы скрыться в неизвестном направлении или обчистить карманы. Одного такого артефакта хватит на пять атак, после чего заклинание придется обновить в любой магической лавке.
Цена: 85 бонусов

0

8

http://s2.uploads.ru/t/fgvDB.png

Браслет накопитель
Всем известно, что время от времени ящерицы линяют, разбрасывая чешую по окрестностям. А что уж говорить о громадных драконах, которые порой следили настолько, что целые селение исчезали от очередной потасовки. Однако находились смельчаки, которые пробирались как можно ближе к этим существам, похищая чешую, которую переплавили в несколько браслетов. Особенность этих вещичек в том, что при ежедневном ношении они способны поглощать излишки магии, превращая их в своеобразный резерв. Конечно, много сил скопить не удастся, но возможно собрать энергию для последнего удара
Правда побочным эффектом является то, что ваше присутствие чувствуют все драгонслееры в округе, из-за чего этот артефакт нельзя использовать при шпионаже.
В продаже 2 браслета
Цена: 1200 бонусов

0

9

Продано

http://s2.uploads.ru/t/sqT5h.png

Гипнотический маятник
Видите? Нет, вы не видите.
Полезная штука для всех ментальных магов. Только посмотрите на эти переливчатые ровные грани, которые так и манят, притягивая взгляд. Ах да, все это служит простым усилителем для различных воздействий на разум. Достаточно просто пару секунд держать противника в фокусе стекла.
Цена: 210 бонусов

0

10

http://s3.uploads.ru/t/lCFEh.png

Вакуумная клетка
Эффективная ловушка для магов воздушной стихии и магов огня, ведь без кислорода их сила ничто. При активации печати, в радиусе полуметра формируется зона, из которой выкачивается воздух. Действует на протяжении одного поста, но существует опасность остаться без кислорода самому.
Цена: 400 бонусов

0

11

http://s3.uploads.ru/t/JLvFe.jpg

Кристалл управленияПри помощи магии, заточенной внутри граней, вы сможете «очаровать» или «уговорить» любого, после чего он обязательно перейдет на вашу сторону. Один кристалл, один ход, за который можно подчинить максимум двоих. Требуется постоянно иметь жертв в поле зрения. При удалении от использующего на расстояние более 50 метров, эффект начинает спадать, на расстоянии километр не действует.
Цена: 1200 бонусов

0

12

http://s3.uploads.ru/t/iw5Bo.jpg

Очки для виденья эмоций
По внешнему виду, ничем не примечательные очки с черной дужкой и несколько желтыми стеклами, не мешающими различать цвета. Ах да, на них так же имеются древние письмена, благодаря которым, носящий способен видеть эмоциональный свет, исходящий от человека и засекать его силу. Все просто: радость и счастье: красный, зависть: зеленый, негатив: синий, волнение: желтый, гнев и злость: черный. Степень проявления: оттенки и яркость.
Внимание: очки показывают только диапазон, но не конкретную эмоцию, её причину. При множественности испытываемых эмоций, спектры накладываются друг на друга, формируя как рябь, так и ложные цвета, что вводит в заблуждение и напрягает глаза.
Цена: 600 бонусов

0

13

http://media.vorotila.net/items/a/e/4/t1@ae4390bc-4db9-483d-a873-781f12bce83c.jpg

Сундук с сокровищами
Таинственный сундук, ожидающей своего часа в закромах у хозяина лавки. Кто знает, что таят его глубины. Монеты, драгоценности, оружие, артефакты или пустоту? Кто знает...
Цена: 500 бонусов

0

14

Продано

Кольцо «Защита богов»

Магическое кольцо, которое позволяет до четырёх раз за бой активировать защиту из магии рун, которая сможет отразить среднюю по мощности магическую атаку. Его нельзя использовать часто, так как кольцо должно накопить магическую энергию владельца, в противном случае защита просто не сработает.

http://s1.uploads.ru/t/iYKp3.jpg

Цена: 255 бонусов

0

15

Удивительные артефакты представленные в единственном экземпляре, но объединенные одной темой: вызывают трансмутацию облика, превращая мага в рептилию, чей облик фиксирован типом браслета. Появляются некоторые отличительные характеристики, но остается несколько общих черт:  размер животного всегда несколько крупнее природного оригинала, сохраняется голос, при трансмутации сохраняются одежды и мелкие предметы (часы, цепочки, браслеты, очки, кольца, зубные протезы останутся на месте, но крупное, вроде меча исчезнет.), но теряется способность к применению иной магии.
Примечание. На браслеты действует ограничение в использовании не менее А ранга. Так же временой лимит. Пребывание не более двух постов с последущим восстановлением сил в течение трех.


http://s2.uploads.ru/DedMk.jpg

Тип саламандра
Преобразует тело в небольшую ящерицу длинной 20-25 см, с металлическим отблеском черной чешуи и ярко-желтыми пятнами. Отличительная черта - юркость. Способна пролезть в любую щель, обладает частичным иммунитетом к магии огня и земли, но сама создавать его неспособна. Минус формы:  из-за небольших размеров при смене облика происходит дисбаланс сил, из-за чего после принятия человеческой формы, маг не способен совладать с распирающей его магией из-за чего первые пять минут пребывания в человеческом облике не способен ни на что.
Цена: 1000


http://s3.uploads.ru/0ejmF.jpg

Тип полоз
Тип''полоз'' преобразует в мага в довольно-таки крупную змею до 50 метров в длину (на это тратится половина сил, в отличие от 5-10 метров). Чешуя ярко золотистого цвета, глаза красного. Отличительная черта-гибкость и сила давления при захвате в кольцо, а так же мощные клыки, способные прокусить металл. Минус формы: приобретается частичная невосприимчивость к миру, магу становится плевать на все. Речь становится дефектной с характерным преобладанием шипящих звуков. Змея легко заметна не только ввиду размера, но и благодаря периодически спадающей чешуе, которую принимают за частички золота. Устойчива к атакам стихии молнии.
Цена: 1200

0

16

http://s2.uploads.ru/t/Ompt2.jpg

Амулет Эфирного тела
Не все мы такие великие как Жерар и Мавис, но каждый желающий может получить свою эфирную копию, если конечно есть достаточное количество бонусов и хоть немного сил. Каждая копия тратит двадцать процентов волшебных сил и держится три поста. Помним, что чем выше ранг волшебника, тем более реалистичным получается эфирное тело.
Цена: 700 бонусов

0

17

Спешите, спешите. В нашей лавке впервые представлены четыре стихийные карты. При единовременной покупке всего набора - скидка десять процентов.

http://s3.uploads.ru/t/l4GmU.jpg

Карта Кубков. Стихия - Земля.Активированная карта формирует на территории 5 на 5 метров довольно-таки вязкое болото с ловушками в виде зыбучих песков. При давлении на единицу площади более пяти килограмм, противника просто засасывает в нечто.
Цена: 300 бонусов

http://s3.uploads.ru/t/1XPcI.jpg

Карта Небесной Императрицы. Стихия – Воздух.
При активации поверхность карты выпускает на волю потоки воздуха различной температуры и скорости, формируя хаотически движущееся торнадо.
Цена: 400 бонусов

http://s3.uploads.ru/t/ByCoS.jpg

Карта Возничего. Стихия – Огонь.
После активации с поверхности земли поднимаются мелкие предметы органического происхождения, числом 99.  Они загораются и начинают крутиться вокруг использующего на большой скорости, формируя защитный барьер, который по желанию переходит в атаку – взмахом руки можно отправить «живые огоньки» в противника.
Цена: 300 бонусов

http://s2.uploads.ru/t/1FPd5.jpg

Карта Живущей Среди Вод. Стихия-Вода.

После активации на территорию радиусом десять метров выпадает огромное количество осадков, формируя туман, в котором не увидишь ничего дальше своего носа. Ослабляет слух и обоняние драгонслееров.
Цена: 250 бонусов

Цена при единовременной покупке всех карт: 1500 бонусов

0

18

http://s2.uploads.ru/t/6c7DA.png

Часы Харона
Маленькие часики с треснутым циферблатом и символом черепа на крышке. Раз в три поста обладают способностью вернуть средненькое заклинание его отправителю, словно ничего и не произошло.
Цена: 425 бонусов

0

19

Продано

http://s001.radikal.ru/i196/1105/5e/122d53b582f6t.jpg

Плащ-невидимка
Когда-то один богатый чудак повелел обвалять плащ в алмазной пыли, чтобы показать роскошь своего наряда. Больше идиота никто не видел.
А плащ,  отражающий видимый свет, остался и прекрасно служит своим владельцам, скрывая их визуальное присутствие. Но стоит помнить, что все дело в оптике, на звук, запах и следы на песке магия не распространяется.
Цена: 560

0

20

http://sa.uploads.ru/t/02JNE.jpg

Кольцо наставника
Об этом кольце мечтает любой начинающий маг, которому еще очень сложно воспроизводить длинные заклинания или руны. Уменьшает время подготовки к магии  на 10%. Колдуй быстрее.
Цена: 230 бонусов


http://sc.uploads.ru/t/DE3I0.jpg

Кольцо Аэры
Данный артефакт защищает от любого ментального вмешательства B и С рангов, в том числе от иллюзий, гипноза, эмпатии, телепатии, телекинеза.
Цена:350 бонусов


http://sb.uploads.ru/t/xpc6G.jpg

Кольцо Ангелов
Усиливает защиту против магии грома и молний, в том числе от атак Убийц богов и Драгонслееров, впитывая до 20% магии. Артефакт одноразового действия.
Цена:300 бонусов


http://sa.uploads.ru/t/QRFXZ.jpg

Кольцо некромантов
С его помощью можно позаимствовать часть волшебной силы находящихся, тем самым увеличивает восстановление магии владельцем на 10%. Воровать чужую силу можно раз в четыре поста при тесном физическом контакте.
Цена:445 бонусов

0

21

Продано

http://sb.uploads.ru/t/gQtl5.jpg

Веер огня
Как без ветра не быть пламени, так и без огня не возродиться пожару. Парный атрефакт, чья половинка была потеряна много лет назад. Поэтому сейчас это не более чем красивая безделушка, при помощи которой можно разве что высечь пару искр и закурить сигарету. Артефакт опасен тем, что обладает неким подобием разума, и, стоит отметить, весьма скверным характером - искры будут появляться именно в ваших карманах, тогда, когда не ожидаешь.
Цена: 580 бонусов

0

22

Продано

http://sb.uploads.ru/t/qkZU4.jpg

Веер воздуха
Парный артефакт, усиливающий воздушные и огненные атаки. Работать может только при наличии второй половинки, поэтому в настоящее время его магия нестабильна и,зачастую направлена против самого использующего, поглощая его силу и рассеивая.
Внимание: только для рангов не ниже A
Цена: 500

0

23

Продано


http://sa.uploads.ru/t/efEoz.jpg

Огненное перо
Перьевая ручка, чей корпус сделан из остей перьев фениксов. Хотя, сплетники говорят, что в отдельных частях данного артефакта, отметились драконы, но данная информация не подтверждена. Используется для визуализации символов, чертить которые становится возможно на любой поверхности, будь то воздух или глыба камней (соответственно различается время удержания надписи и то, насколько тратится сил мага).
Внимание: может быть использована абсолютно ЛЮБЫМ магом для совершенно различных целей (пытки, подписание договоров), но заклинания магов, использующих различные писания держатся чуть дольше.
Для работы требуются специальные чернила, которые можно купить в любой волшебной лавке.
Цена: 350

0


Вы здесь » Fairy Tail: Parallel » Доп. Материалы » Лавка артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC