Крыло Дракона
Относительно молодая и нейтральная гильдия, с бессменным мастером, придерживающаяся стабильного нейтралитета во всех конфликтах и крайне неохотно вмешивающаяся в ход истории. В основе гильдии стоят четыре могущественных мага, управляющих гильдией и подчиняющихся непосредственно своему Мастеру. Гильдия отличается необычайно крепкими семейными узами и не жалует чужаков, на что есть свои причины.


Мастер Гильдии | Guild Master
Соу Моутоку |Sou Moutoku
- ЗАНЯТА

http://sa.uploads.ru/en1jq.jpg
Прозвище - Феникс. Прозвана так за свой тип магического таланта.
Характер: Талантливый и харизматичный лидер гильдии. Обладает поистине нечеловеческим талантом воодушевлять и вести за собой людей. Обладает известной долей достаточно черного юмора. Имеет несгибаемый внутренний стержень. Вежлива и ответственна, стремиться взвалить на свои плечи все возможные тяготы, за что часто бывает ругаема согильдийцами, которые души не чают в своем мастере. Вспыльчива, но быстро отходит. В силу опыта в основном пребывает в эмоциональном равновесии, и старается не принимать глобальные решения на эмоциях. Упряма и не терпит возражений своим приказам. Впрочем приказывает редко, предпочитая общаться с людьми так, что они сами выполняют то , что ей нужно. Считает себя идеальной, что впрочем недалеко от истины.
Любит своих детей и всячески их оберегает, хотя юным магам это может казаться и несправедливым.
Коварна и хитра как тысяча чертей, блестящий стратег и тактик.

Способности

Phoenix - Мастер Гильдии "бессмертна", являясь самим воплощением феникса. И как птица феникс, умирая она сгорает, чтобы вновь возродиться из пепла. Перерождение возвращает организм к возрасту 16-ти лет и отнимает часть воспоминаний.  Но одно всегда остается железно - она Мастер Крыла Дракона. Примечание - после перерождения в течении недели будет спать и в этот период ее можно запросто убить. А так же никогда нельзя предугадать, когда конкретно вспыхнет девушка, последующее перерождение возможно лишь через месяц. В этот период ее можно повторно убить..
Guard of Phoenix - В присутствии Мастера у всех кто носит метку гильдии раны заживают быстрее. .
Flame of Phoenix : Blaze of Glory - Возможность создавать огромные объемы огня с максимальной температурой в 5100 градусов и использовать их по своему желанию. Также открывает возможность для левитации. Как и в природе, огонь распространяется и увеличивается в объемах сам по себе, пока ему есть чем питаться. Примечание: левитировать на слишком большой высоте (выше 500 метров) и слишком долго не в состоянии.
Flame Assimilation- переходя в огненную форму Соу получает возможность контролировать огонь как свое собственное тело, становясь невосприимчивой к любым физическим атакам без элементов льда и воды. Однако, если ее огонь затушить, пока она находится в огненной форме, она умрет окончательно и без возможности возрождения.
Примечание - В данной форме очень уязвима к водным и ледяным атакам.
Cursed Life- бессмертие имеет свою цену. У Моутоку это выражается в проблемах с сердцем и частых сильнейших головных болях.


Ода Кеншин|Oda Kenshin - Заместитель Мастера - ЗАНЯТ
Примечание: Прозвищ не имеет, но предпочитает использовать свою фамилию, как своё имя, оставляя оное в тайне.
http://sb.uploads.ru/7aTiC.png
Характер: Слишком идеален, если посмотреть на первый вгляд. Талантливейший маг, обладающий красивым, тонким юмором. Вежлив, пунктуален, лоялен к окружающим. Не вспыльчив, но жутко эгоистичен и жаден до власти. В меру жесток. На лице всегда приветливая улыбка, во взгляде таится некое понимание.
Ода  на редкость спокойный и замкнутый по-своему человек. Он предпочтет ору - вежливый, хладнокровный выговор, а оскорблению - изничтожающий взгляд. Жутко брезглив и часто испытывает чувство отвращения ко всему, что ему не нравится, пускай вида и не подает. Но все это живет в его мыслях и никогда не показывается на его лице. Но если вы подумали, что на этом парне можно поездить, вы ошибаетесь. Он легко говорит слово - нет, не буду, нельзя. В вежливом тоне и с улыбкой на лице. Он легко пресекает все попытки сблизится с ним и он же легко ломает границу между вами. Ода - профессиональный лжец, который получает доверие своим наигранным шармом. Эдакий принц, у себя на уме. Не без змеиных замашек..
Главная Мамочка, ибо постоянно хлопочет над Мастером, чтобы та не дай бог не перетрудилась.

Способности

Клинок ветра - Кеншин окружает свой меч быстровращающимся потоком ветра, создавая псевдопсихологическую иллюзию на своём клинке. Иными словами, за счет преломления света в подобном потоке ветра, лишает противника возможности определить длину его клинка.
Воздушный резак - Кеншин высвобождает энергию вращающегося воздуха, сдувая его с лезвия взмахом клинка, тем самым создавая режущий, серповидный поток ветра в противника.
Примечание: Активация возможна только после использования "Клинка Ветра".
Ускорение - Ода состыковывает свой стиль фехтования с ускорением ветра, перемещаясь значительно быстрее, чем без этого эффекта. За счет инерции, сила ударов и рубящая сила клинка возрастает до 2 раз.
Тайфун - Мечник собирает потоки ветра вокруг клинка, нанося рассекающий удар по воздуху вкруг себя, создавая завихрение воздуха. Подъемная сила восходящих потоков подкидывает противника в воздух, а режущие потоки ветра наносят немалые физические повреждения.
Пируэт Ласточки - Прием так назван изза большой схожести с движением хвоста ласточки во время полета. Выполняется в течении доли секунды. Заключается в трёх ударах в разных плоскостях с невероятной скоростью, за счет ускорения, приданного клинку воздушными потоками.
Примечание: Без эффекта "Ускорения" скорость приема падает до полутора секунд. Является терминальной техникой Кеншина.
Глаза Сокола- позволяет Оде видеть на 360 градусов и в радиусе километра различать все даже до малейшей черточки. Это позволяет точнее уклоняться и предугадывать действия противника, а также анализировать ситуацию на поле боя.
Примечание: Не может пользоваться техникой беспрерывно. через 7-10 минут начинает кружится голова и разум теряется в пространстве.


Рёко Шики|Ryoko Shiki- ЗАНЯТА
Примечание: Прозвище - «Валькирия» и в гильдии известна только под этим «именем». О её истинном имени известно только главе гильдии и заместителю, из-за чего они являются единственными людьми помимо сестры, которым она по-истине доверяет.
http://sb.uploads.ru/Ong3G.jpg
Характер: Она упряма, и делает, всё что ей угодно, не считаясь с мнением окружающих, особенно с мнением Кеншина, пускай и делает это на публику. Правда мнение Мастера чтит, но тоже рискует, зачастую пытаясь оспорить решения, выступая в роли оппозиции.  В своих действиях крайне непредсказуема, однако эта непредсказуемость и придает ей некую интересность и непосредственность. Обладает неизлечимым талантом скрывать информацию, сообщая людям лишь то, что оставит их в замешательстве. Валькирия эмоциональна и до ужаса впечатлительна. Слегка испорченная, но очень весёлая и жизнерадостная - с людьми сходится более, чем легко, однако есть и другая сторона монеты. Двинуть, если не понравились, может... И, как бы то прискорбно не звучало - больно двинуть. Никогда не гнушалась даже Кеншину отвесить оплеуху, зная, что наказания она не получит в свой адрес, являясь  на пару с сестрой единственной представительницей "прекрасного пола" в гильдии. Отсюда и взятое прозвище - Валькирия. Как маг - сильна, как личность - независима.

Способности

Библия Разума –  Посредством зрительного контакта Валькирия погружает оппонента в транс, и записывает в его разум определенную программу поведения. Так называемую псевдоличность с определенным набором знаний и стремлений, желаниями и даже памятью. Внешне человек ничем не отличается, но внутри, его разум полностью перезаписан по желанию самой Валькирии.
Примечание : Для применения требуется три игровых поста. После этого, действует пока Валькирии находится в сознании. ( Сон не является потерей сознания)
Абсолютный гипноз - Валькирия помещает оппонента в "другое измерение", созданное её фантазией. Иными словами, погружает противника в своеобразный вещий сон, где подвергает оппонента различного рода пыткам. Физических повреждений противник при этом не получает, но вот за счет прямого действия, непосредственно на подсознание, боль от пыток ощущает более, чем реальную. Пускай и психическую.
Примечание: Длительность - два игровых поста. Убить человека этим умением невозможно. На людей с сильной волей/качествами берсеркеров/несокрушимой храбростью и решимостью - не работает.
Зеркало души - Валькирия создает неограниченное пространство из тленной земли, истыканной разного вида клинками, полностью подчиняющееся её воле, перенося себя и своего оппонента в него. Иными словами, пространство будет держаться до тех пор, пока Валькирия может двигаться.
Примечание: Количество клинков неограниченно, но пользоваться ими может как противник, так и сама Валькирия. Необходимое условие для выхода из этого пространства - полная капитуляция одного из сражающихся(потеря сознания, неспособность продолжать бой).

Зеркальный Контроль – Валькирия гипнотизирует противника, заставляя его тело зеркально повторять действия за самой волшебницей.
(Длительность, два игровых поста)


Рёко Мелиса|Ryoko Melisa-ЗАНЯТА
Примечание – Прозвище «Сивилла», что связано с ее способностями.
http://sa.uploads.ru/0q2io.jpg
Характер:
Маленькая и хрупкая девушка. Младшая сестра Валькирии, хоть и не является уже ребенком, но выглядит совсем маленькой девочкой лет 14-15, да и ведет себя так же. В отличии от сестры не капризна, а наоборот мила и вежлива. Ударить не способна, но и в самом крайнем случае за себя постоять сможет, хотя до такого еще и не доходило. Часто смущается и ее очень легко вогнать в краску. Любит читать, книги для нее порой даже предпочтительнее общества людей, но все же она любит свою гильдию. Мелису считают за ребенка и часто забывают, что она не так уж и мала. Часто извиняется, даже если не виновата. С виду наимелейшая особа, но ко знает, что у нее в душе, а там все иначе... Никогда не верьте наружности, ведь она может обманывать, только сердце отстукивает правду. Читающая эмоции, запросто может замаскировать свои, наверное только к сестре она относится честно и открыто...
Является безусловным и сдерживающим фактором для Валькирии, ибо та готова сделать все что угодно для своей маленькой сестренки.

Способности

Эмпатия – Чувствует и свободно читает эмоции человека, никакие артефакты не являются для нее преградой.

Ясновидение -
Позволяет  получать информацию из энергоинформационного поля. Любое яркое событие оставляет после себя след в информационном поле.  Кроме того, способна наблюдать события, происходящие в другой точке пространства. Не способна заглянуть в будущее, максимум– инстинктивное чувство последствия определенных событий и предсказывание действий, которые к нему приведут.  Кроме того, способна  заглянуть в душу существа, и узнать о нем все что только пожелает.
Абсолютная Перезапись – Влияя на эмоции и чувства человека, меняет в нем свет и тьму местами.
Примечание Кукловод эмоций – Мелиса снимает с лица противника эмоцию, превращая её в полностью контролируемого монстра. Сила монстра зависит от силы противника, с лица которого была украдена эмоция. Внешний вид чудища заранее не известен. [полностью зависит от фантазии играющего]
Глубинный ужас - Рёко вселяет в сердце противника панический страх, заставляющий его против воли выронить своё оружие/потерять концентрацию, необходимую для поддержания того или иного заклятия.


Сора Изуми|Sora Izumi
Примечание: Прозвище - «Невидимый», впрочем небеспочвенно. Порой даже те, кто его знает,(согильдийцы) сомневаются в его существовании.
http://i062.radikal.ru/1404/bc/43068cbde0ae.jpg
Характер: Ярких личностных качеств у этого человека просто нет! Да и с внешними - провал. Маленький, хрупкий, незаметный, безэмоциональный. Каков внешне, таков и в душе. Парень, из-за своей тихости и неприметности, буквально сливается с окружающей средой, невольно отводя от себя взгляды на более приметные вещи. Из-за этого часто вводит согильдийцев в шок, когда уже сам, настойчиво приковывает к себе внимание, присоединяясь к тому же диалогу. "Ты откуда тут вообще взялся!?" и "А-а-а! Он меня пугает!" - стандартная реакция на его поведение. "В тихом омуте черти водятся" - это явно не про него. Ведь этот омут настолько тих,черен и глубок, что даже эти господа будут опасаться там плавать. Его талант - быть тенью для какого-нибудь яркого света. Надежной опорой яркому пылающему "солнцу". И чем ярче горит "солнце" , тем чернее и опаснее становится "тень". Но не смотря на эти внешние факторы, отводящие ваше внимание от него - собеседник он все же интересный и начитанный, а если привяжется, то отвязаться от него у вас выйдет вряд ли. Как боевоймаг - просто никчемен, но вот природный дар, вкупе с его талантом "псевдоневидимости" делает из него весьма опасного противника и возводит его в гордое звание S-класса.

Способности

Total Reflection - Во время физического контакта руками с вражеским заклятием, получая небольшие магические повреждения, Изуми может полностью перенаправить заклятие в сторону, или же в атаковавшего его.
Missdirection-контролируя свою магическую энергию, Изуми может "исчезать" и "появляться" на поле боя. Отвлекая от себя или наоборот против воли приковывая внимание противника к себе. И тем самым не давая ему атаковать союзников.
Spell Burst- отражая заклинание, Изуми может добавить свою энергию в качестве катализатора, тем самым увеличивая силу отраженного заклинания вдвое. Наносит повреждение рукам.


Эванс Уолкер|Evans Walker - Истинный убийца лазурных драконов.
Примечание: Прозвище: «Берсерк». Впрочем, не смотря на своё официальное прозвище, является гордым носителем еще одного погоняла, полученного от «Валькирии» - «Дубина».
http://s019.radikal.ru/i644/1404/02/ea0ad4d3a1dd.jpg
Характер: Экстримально-взрывной. Импульсивный. В бою - настоящая машина смерти, дерущаяся до последнего вздоха. В мирное же время, это довольно саркастичный, но общительный человек. Преданный друг и просто свой в доску мужик, на которого можно положиться и вместе выпить. Ровно до тех пор, пока кому-то не взбредет в голову трогать его гильдию. И в особенности мастера. Какие отношения связывают этих двоих - тайна за семью печатями . Он невероятно упрям и, если он захотел чего-то, отвертеться от этого задиристого дуболома, задача прямо-таки не из лёгких. Берсерк любитель подемонстрировать свою силу, но только в рамках поединка-спарринга, четко осознает и контролирует свою монструозную силу, так как уже однажды являлся причиной смерти человека изза своей силы. Как всегда говорил Ода "раскрыть весь свой потенциал он может только в бою" , коего он чтит и прислушивается к его словам. Хотя порой и сам готов предложить весьма дельные советы. Авторитет уважает и субординацию соблюдает, требуя того же от других. Помимо этого Берсерк весьма шумная и решительная личность, любящая поспорить и завести заварушку из-за своего неумения быть спокойным и просто из-за скуки. Так же неотъемлемыми чертами характера является, то, что Уолкер терпеть не может "попридержать коней" и совершенно не умеет врать, а если и делает это, то выглядит ещё глупее чем обычно. До безумия обожает внимание, что делает его одной из наиярчейших личностей в гильдии. В общем - "сначала действуй, а потом уже думай!" 

Способности

Лазурный дракон - полный антагонист Игниля, и соответственно стихия Эванса лед и вода.
Как и все убийцы драконов - поедая свой элемент восстанавливает силы. В его случае - лед и вода.
Аналогично всем убийцам драонов обладет чутким слухом и чувствительным обонянием.

Azure Dragon's Power- Истинный убийца лазурных драконов обладает физической силой присущей настоящим драконам.
Dragon Wing's. Strike of Azure Dragon- Руки Берсерка окутывает гибкий магический лед от ладоней и до плеч , так, что лед принимает форму крыльев, в последствии нанося противнику сокрушающий удар руками и обмораживая его.
Примечание: Лед Берсерка способен остановить даже самое жаркое пламя
Breath of Azure Dragon- Берсерк выдыхает огромную струю льда и воды в цель. При попадании моментально заковывает цель в лед.
Azure Dragon's Claw - Уолкер покрывает свои кулаки льдом, принимающим форму когтистых перчаток  (а-ля Росомаха)и наносит огромное количество сильных, сковывающих ударов по противнику.
Azure Dragon's Art : Berserker Blood - Чем дольше сражается лазурный дракон, тем сильнее и опаснее становиться. Чем больше его ранят, тем большую силу приобретают его атаки. И только смерть противника способна его остановить.
Azure Dragon's Secret Art : True Power - Являясь истинным убийцей Лазурных драконов, Берсерк входит в состояние исступления, местами покрывая своё тело синеватой чешуёй и изморозью. Физическая сила и скорость Берсерка многократно увеличиваются, однако сам парень теряет сознание, двигаясь неосознанно.
Azure Dragon's Secret Art : Dragons Grave - Уолкер создает магическое поле с ледяным воздухом радиусом в 100 м ,внутри которого силы других драгонслееров ограничены, а также для любого живого существа передвижение в поле дается с большим трудом , а его магическая энергия постепенно исчезает из-за действия волшебного мороза.
Примечание: Драгонслееры , кроме Уолкера, находящиеся в поле для применения своих техник используют в три раза больше энергии. Также при воздействии магического мороза, магическая постепенно исчезает, а передвижение замедленно.