http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/22/actionwywernsting3630e.png

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/22/terumi63329.png

Мастер гильдии - Хебиджи Теруми | Hebiji Terumi

Занят

Используемая внешность: Hazama, Yuuki Terumi - BlazBlue
Ранг - S+ ранг
Гражданское прикрытие - капитан Каэлумского отряда рунических рыцарей.
Возраст: 397 лет; возраст тела - 17 лет.
Первое упоминание о Теруми появилось во времена великой драконьей войны - он был одним из соратников будущей Акнологии; но ввиду его слабого тела, он не смог освоить магию драконоубийц - тогда, один из союзников-драконов наградил Теруми цепями Уробороса, древним артефактом, который в последствии позволил Хебиджи переселятся в другие тела, продлевая свою жизнь и дальше. Позднее он несколько раз появлялся в историях различных стран, всегда описываемый одинаково и всегда сопровождая своим появлением какой-либо конфликт - будь то бойня магических гильдий в Каэлуме около двух сотен лет назад или же переворот в Пергранде... Теперь же он готовит что-то в Фиоре.
Предатель, лицемер, эгоист. В целом, крайне неприятная личность - на протяжении прожитых веков он усвоил лишь одну истину: все войны выигрывают лишь те, кто не связан ни правилами, ни обязательствами. Не особо дорожит своими подчиненными и союзниками - да, он умеет создавать выгодные для себя союзы, он может работать с кем-либо, но самые опасные он проворачивает только в одиночку, руководствуясь правилом: "хочешь сделать хорошо - делай это сам". Мотивацию данного человека понять невозможно - в один момент он может устроить резню в центре какого-нибудь города, в другой момент - вытащить одинокую девочку из пасти какой-нибудь взбешенной химеры; в целом, можно сказать, что он больше человек настроения, нежели продуманный тактик. Хотя тактически мыслить и продумывать на много ходов вперёд он способен - однако гильдийцы больше видят его как эксцентричного ублюдка, готового пожертвовать любым человеком ради собственной выгоды: именно поэтому из двенадцати сильных магов осталось в гильдии всего пятеро. В сражения предпочитает не вступать; однако если всё-таки вывести его из равновесия, то вы встретите своеобразную куклу, которая с однообразной приторной улыбкой, разорвёт вас на куски.

Chains of the Eternal Suffering, Ouroboros - длинная магическая цепь, созданная из сплава обсидиановой стали с сердечником из чёрной лакримы, которая, собственно и придаёт данным цепям определенную магическую мощь. Оголовья данного оружия сделаны в виде змеиных черепов.
Ouroboros - Reality Grab - одной из уникальных способностей данного оружия является то, что оно может цепляться за любые поверхности - включая магический осадок после заклинания, даруя своему владельцу невероятную мобильность как в бою, так и вне его.
Ouroboros - Endless Hunger - ещё одной особенностью можно назвать способность поглощать слабые магические заклинания (до B-ранга) при помощи чёрной лакримы, расположенной в "змеиных черепах" оружия.
Ouroboros - Stained Mageboil - используя Оуроборос, магическая сила владельца видоизменяется, превращаясь в хаотическую энергию, слабо схожую с чистой магической силой; усиленные подобным способом атаки наносят куда больше урона, чаще всего разбивая кости в пыль.

Ancient Magic of 18 Gods of War: Yakuma's Divine Speech
Данная магия связана с древним учением Якума о восемнадцати богах войны - однако в данном случае контролируется не территория, а непосредственно эффекты магии.
Wu Lraiho - после применения, маг способен скопировать у противника абсолютно любое заклинание (кроме S+ ранга, наподобии Fairy Law), включая даже способности затерянных арок и магию драгонслееров. Одновременно возможно копирование всего одного заклинания; заклятья S и А ранга копируются сложнее и не подвластны полному контролю.
Ui Septra - данной способностью маг способен "обнулить" действие любого магического эффекта (кроме, опять же, S+ ранга; ну и призванных он так же не может отзывать), сводя его к минимуму. Между каждым обнулением должно проходить некоторое время, а заклятья S ранга частично блокируют магическую силу Теруми, делая невозможным применение высокоранговых способностей в течении продолжительного времени.
Yakuma Third Calling: Arot Goell
Так же как и Ягда Ригора, данное заклинание призывает "статую", расписанную рунами, которая сокрушает всё, что попадёт в радиус действия. Однако, в отличии от той же Ягда Ригоры, призыв Арот Гоэлла не завершается просто призывом - через мгновения, данный голем оживает и начинает уничтожать всё, что его хозяин воспримет за препятствие.
Данная способность поглощает все оставшиеся магические силы Теруми, от чего и зависит время существования голема.

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/22/lyra0d030.png

Лира Фейфанг | Lyra Faefang

Занята

Используемая внешность: Kirijou Mitsuru - Persona 3
Ранг - B-ранг.
Гражданское прикрытие - Знать, наследница небольшого завода по производству магических двигателей.
Возраст: 22 года

Жила-была в небольшом городе семья Фейфанг - занимались они разработками магически-усиленных двигателей для транспорта, а так же владели несколькими заводами по выпуску оных. И была у них маленькая очаровательная дочурка - вот только с ней что-то было не так: то ли отсутствие внимания родителей к ней, то ли вечные издевательства её сверстников были причиной этому, но молодая Лира вскоре начала ступать на дорогу зла. Первым её преступлением было довольно жестокая шалость - она продала свою старшую сестру в качестве живой игрушки владельцу другого концерна; дальше становилось всё хуже - завершилось всё тем, что она сожгла особняк вместе со своими родственниками и всей прислугой в придачу. Вскоре после этого её нашёл Теруми, предложив ей вступить в гильдию магов, дабы там она смогла в полной мере проявить себя.
Гордая и независимая, Лира является одной из тех, кто вообще может позволить себе спорить с Хебиджи. Не в меру заносчивая и упрямая, Фейфанг способна убедить практически любого в своей правоте, не важно какие именно методы ей придётся для этого применить. Умеет подстраиваться под собеседника - подхалимство или угрозы, ничто ей не чуждо; а будучи дамой из высшего общества, она обучена манерам, поэтому выявить в ней мага, а уж тем более преступника, в ней очень сложно. Обожает "милые вещи" и считает свою напарницу по гильдии, Элизию Пендрагон, одной из таких "милых вещиц", дорогой игрушкой, если уж на то пошло. А за свои милые игрушки она любому готова оторвать голову, что часто приводит к конфликтам с Зенсаем и Магной.

Магия:
• Distortion Craft - один из самых сильных видов магии созидания; Лира способна создать любой артефакт, к которому когда-либо прикасалась. Обычно подобные предметы исчезают через некоторое время, однако Лира полностью воссоздала три золотых ключа магии астральных духов.
• Celestal Magic: Distorted Gate - Лира обладает "фальшивыми" золотыми ключами от врат духов; призываемые подобным образом звёздные духи никаким образом не схожи с настоящими: их способности куда более смертоносны, а они сами обезображены и не способны руководствоваться ничем другим, кроме как инстинктами; что естественно, открытие данных врат напрямую мешает призыву оригиналов. Лира обладает следующими искаженными ключами:
♦ Distorted Gold Gate: Aquarius - Лира открывает врата Водолея - собственно вид самого духа практически не меняется, вот только в отличии от варианта у Люси, данный дух полностью контролируется Фейфанг: держится сам дух довольно долго, а для атак и защит использует ледяную воду (которая, при желании, может превратится и в лёд).
♦ Distorted Gold Gate: Sagittarius - более взбешённая и нестабильная версия Стрелка - данный дух в исполнении Лиры не имеет формы как таковой; видны только его снаряды (и то нечётко), однако стреляет он намного чаще, чем обычный.
♦ Distorted Black Gate: Ophiuchus - неизвестно, откуда Лира узнала об этом ключе; однако ввиду того, что оригинальный был утерян, данный ключик пока является единственным для открытия данных врат. Независимо от количества магической энергии, Офиухус, гигантский змей, в вариации Лиры появляется как девятиголовая пылающая гидра, сжирающая всё на своём пути. Сама Лира не любит пользоваться этим ключом, так как пару раз чуть не была съедена этой тварью.

♦ Distorted Creation: Eibon Worldshaper - простейший артефакт в арсенале Лиры; она увидела данную вещицу всего раз, когда её отец заключал сделку с Ноа Эйбоном. Гигантские металлические перчатки, каким-то неведомым способом сделанные легче, чем может показаться, позволяют сокрушать противников при помощи магически усиленных ударов, каждый из которых может сокрушить укрепленную каменную стену.

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/22/elisiaf5df4.png

Элизия Пендрагон | Elisia Pendragon
Используемая внешность: Irisviel von Einzbern - Fate \\ ZERO
Ранг - A-ранг
Гражданское прикрытие - лидер церкви Аэры.
Возраст: 24 года
В прошлом, амбициозная монахиня секты, поклоняющейся богу с именем Аэра; ныне - одна из последних проповедниц данной религии, успешно завербовавшей в сектантские ряды огромное количество людей. Послушная и невинная, данная девушка до сих пор считает встречу с Теруми и создание гильдии провидением, посланным ей Аэрой. Именно поэтому она и использует любые методы, дабы приносить максимальную пользу гильдии при помощи своей воссозданной секты, которая уже захватила несколько небольших городов на юге Фиора.
Сама по себе Элизия, как уже было сказано выше, наивна и чиста - на её счету до сих пор не было ни одного убитого человека. В разговорах мила и невинна, говорит редко и тихо. Впрочем, амбиции несколько поуменьшились после того, как она начала управлять своей религиозной армией. В гильдии обожает своего "защитника", Зенсая, и Теруми, по вполне понятным причинам.

• Aera Whisper: One Lost Sentence - достаточно старая магия, призванная изменять реальность посредством воздействия на окружающий мир и неодушевленные объекты; для активации данной магии, заклинатель обязан пропеть строки молитвы Аэры*, завершив их строками, обозначающими, что именно должна изменить данная магия. Заклинание воздействует на абсолютно любые неодушевлённые объекты, а апогеем данной магии является создание "Окулуса Магии", своеобразного купола не более 110 метров в радиусе, который полностью изменяет реальность внутри по желанию Элизии - уничтожение магии, включая полное и пожизненное осушение магического источника внутри тех, кто находится в куполе, является одним из самых простых действий, осуществляемых персонажем в Окулусе Магии.

* примечание: данное действие не обязательно выполнять игроку.

• Forgotten Magic: Overlight Crystals
Атакующе-защитный тип магии, позволяющий воссоздавать в пространстве магически-укрепленные кристаллы, искажающие свет и способные усилить оный до такой степени, чтобы он наносил весьма ощутимый урон.


http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/22/zensai7a328.png

Зенсай Фукуроджи | Zensai Fukuroji
Используемая внешность: Kaburagi Kotetsu - Tiger & Bunny
Ранг - S-ранг.
Гражданское прикрытие - личный телохранитель Элизии
Возраст: 29 лет
Зенсай Фукуроджи, в отличии от других драгонслееров, не потерял своего "родителя" седьмого июля 777 года, потому как в возрасте 13 лет он убил дракона (причин данного поступка он до сих пор не назвал). Едва ли не сразу после этого его нашёл один из последователей культа Аэры - таким образом юнец и познакомился с Элизией. В последствии, Зенсай присоединился к Теруми вместе с девушкой; просто из-за привязанности к ней.
Сам Фукуроджи - убеждённый флегматик, слабо реагирующий на что-либо, не относящееся к Элизии. А вот за неё, точно так же как и Лира, готов порвать кому угодно глотку; это, к слову, часто приводит к конфликтам между ним и Лирой. Именно он занимается устранением всех тех людей, которые не согласны с наставлениями секты Аэры.
Магия:
♦ Darkness Dragon Breath - магическое дыхание темного драконоубийцы является одним из самых опасных; обладая свойствами сразу нескольких иных дыханий, а именно обжигающей мощью огненного, коррозией ядовитого и парализующим эффектом громового дыхания драконоубийц. Данный поток чёрной магической энергии способен сокрушить любую защиту, вне зависимости от типа - свойства, схожие с громовыми, уничтожают магические барьеры, в то время как коррозийный и огненный эффект изнашивает физическую защиту.
♦ Darkness Dragon Limbcrusher - повышая мощь удара за счёт магии, Зенсай наносит прямой удар по противнику, чаще всего раскалывая кости и сжигая плоть. Данная техника может применяться как руками, так и ногами.
♦ Darkness Dragon Wingblade - собирая титанически огромное количество магической энергии, Зенсай бьёт противника таким образом, чтобы рассечь противника пополам. Ввиду того, что обхват данной техники превышает 7 метров и бьёт таким образом, чтобы задеть противника и сверху и снизу, увернутся от неё крайне тяжело.
♦ Darkness Dragonslayer Secret Art: Limbo - производя выброс магической энергии, Зенсай на некоторое время погружает территорию (70 метров вокруг себя) во тьму; в данном "облаке тьмы", он может манипулировать магической энергией таким образом, чтобы атаковать противника, даже не находясь рядом с ними. Стоит так же упомянуть, что он чувствует всех, кто находится в данном поле.
♦ Secret Dragonslayer Art: Dragonforce - активируя мощь древнего дракона в своём теле, мужчина получает огромную силу и начинает полыхать чёрным огнём; его тело покрывается чёрной чешуёй, а он сам приобретает иммунитет ко всем базовым стихийным элементам.


http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/22/magnarelia57c6c.png

Магнарелия - Доктор Магна Релиас | Magnarelia - Dr. Magna Relias

Занята

Используемая внешность: Kokonoe - BlazBlue
Ранг - A-ранг.
Гражданское прикрытие - врач в Харджеоне
Возраст: 11 лет; на вид - лет 25.
Раса: Иксид [!]
Рождённая в Эдоласе, Магнарелия была одной из тех, кого Шаготт отправила на землю для наблюдения за яйцами иксидов - к сожалению, сразу же после перемещения через Аниму, юная иксид потеряла память; причиной подобной амнезии и искажения её личности было не перемещение через аниму, а воздействие остаточной магии Зерефа, которая уже несколько сотен лет воздействовала на ту местность, куда попала Магнарелия. Через несколько лет её нашёл всё тот же Теруми - и в обмен на подобающие условия для существования, она стала служить колдуну. Через год она смогла создать заклинание, позволившее ей перевоплотится в человека, вернее почти человека - розовые кошачьи уши и сдвоенный хвост она прячет до сих пор. Про неё можно сказать немногое - вспыльчивая садистка, которая издевается над всеми в гильдии; особенно ей нравится мучить "малышку Пендрагон", на которой она иногда ставит свои эксперименты. Не погнушается полить вас грязью, задеть за живое, а затем покарать чем-нибудь особо болезненным. В общем-то, не самая приятная личность. Однако, в обществе, где она является "врачом" из Харджеона, держится весьма спокойно и гордо, не переходит на личности - в общем-то, как и любая кошка, является ещё той двуличной тварью.
Способности:
• Alchemist - Магнарелия в совершенстве овладела мастерством создания различных зелий.
• Arcane Transmutation - помимо алхимии, она так же неплохо овладела трансмутацией, прививая различным растениям "дополнительные свойства"; а благодаря огромному количеству алхимических и магических экспериментов над своим телом, иксид смогла создать заклинание, превращающее её практически в человека.
Магия:
• Blood Parasites - эксперименты с живыми существами, магией и различными эликсирами позволили Магне создать небольших тварей, которые различаются лишь тем, как именно они убивают жертву. Однако самыми любимыми в арсенале Магнарелии являются плотоядные, которые сжирают цель изнутри, чаще всего оставляя от неё лишь скелет всего за несколько часов. Впрочем, помимо именно атакующих и зловредных тварей, существуют и более полезные вариации - одними из них являются регенерирующие паразиты, которые присоединяясь к частям тела или внутренним органам, медленно регенерируют их, поглощая магическую силу цели.

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/22/nicole02bb4.png

Николь Лебеа | Nicole Lebeau

Занята, но возможно освобождение

Используемая внешность: Imaizumi Kagerou - Touhou
Ранг - A-ранг.
Возраст: 25 лет
Обладательница благородного имени и гигантского воровского стажа. Её банда была известна по всему Фиору, специализируясь на разводах и убийствах богачей. Своих родителей не знает и не намерена искать. В подпольном мире известна как  «Николя». После того, как банду накрыло правительство, а подельники отправились на плаху, мисс Лебо умудрилась удачно смыться с деньгами, при этом просадив два миллиона джевеллов за неделю. Смогла сохранить свою агентурную сеть знакомых.
К Зерефу пришла как наемная волшебница, готовясь продать одну весьма интересную информацию, однако признала в мужчине свой идеал и решила остаться «Пока смерть не разлучит нас».
Производит впечатление мягкого и добросердечного человека, когда ей нужна какая-либо услуга. В основном молчит, не отрывая нос от журналов, а уж если заговорит, окрестные птицы заматерятся. Стойко переносит чужой авторитет, признавая верховность Зерефа во всем, не обращая внимания на грызню внутри гильдии, вот только  имеет привычку перевирать все сказанное в свой адрес, домысливая недостающие факты, а в результате получив что-то иное.  Как, например, в случае возраста. Страдает манией свадьбы,  видя в каждой незначительной детали намек на её скорое свершение.  Каждого мужчину  расценивает как идеального (читай богатого)  мужа, влюбляется всей своей несколько садистской душой, и становится готова тащить его под венец, не спросив согласия,  однако после очередного побега приходит в ярость.
Магия:
• Acidspitter - Melting Point - стандартная способность Николь - она может безнаказанно для себя плеваться струйками кислоты; причём размер струи зависит именно от вложенной магии - при достижении максимума магических сил, она в течении малого количества времени способна создать едва ли не кислотное тсунами.
• Acidspitter - Gas - ещё одной особенностью можно назвать возможность изменения кислоты до газообразного состояния. Данное облако может вызывать различные свойства - медленно разъедать цель, вызывать у неё галлюцинации или же возбуждать какие-либо нервные окончания, вызывая паралич.

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/30/alexandros21e39.png

Александрос Шион Раттлблют | Alexandros Shion Rattleblut

Занят

Используемая внешность: Accelerator - To Aru (Majutsu no Index | Kagaku no Railgun)
Ранг - A+ ранг.
Возраст: 15 лет

Александрос - выходец из старой семьи Раттлблютов, которые когда-то были напарниками семьи Фейфангов в массовом производстве магомеханических двигателей. Однако с тех пор, как исчезла Лира прошло семь лет - по обещаниям Фейфанг, младший Раттлблют должен был получить её завод, едва с ней что-то случится. Однако наследство досталось старшей сестре мальца. Тогда же и Шион решил поискать справедливости - сначала уничтожив фабрики своими магическими способностями, а затем и убив всех своих родственников. Позднее, он узнал, что Лира нашлась - и вскоре, талантливый малец присоединился к Жалу Виверны, согласившись с тем, что мир необходимо очистить от бесчестных ублюдков.
Личная прислуга Лиры Фейфанг - за неё рвёт глотки всем и вся; испытывает к ней привязанность, поэтому не погнушался предать даже общие моральные принципы и встать на тёмную дорожку. Обычно спокоен и рассудителен, умён не по годам; а в некоторых ситуациях мыслит гораздо лучше, чем "этот старпёр Теруми". Презирает всю остальную гильдию; иногда может позволить себе конфликт с Хебиджи и, благодаря набору весьма уникальных способностей, безболезненно для себя.

Магия:
• Electromagnetic Corruption - Gravity Field Overlay | Denjikifuha - Jūryokujō Kasaneawase
Шион пассивно распространяет вокруг себя электромагнитное поле, заметно замедляющее любое движение, кроме самого Раттлблюта в радиусе семнадцати метров. Не требует каких-либо затрат магической энергии, поэтому истощение не может наступить от одного использования этой способности. То, к чему прикасается сам Александрос, обретает обычную скорость даже в его поле.
• Electromagnetic Corruption - Manipulation | Denjikifuha - Sōsa
Используя полную мощь своего электромагнитного поля, Шион способен либо подтягивать противников в свою сторону, либо откидывать их на достаточно большое расстояние, либо сокрушать их магически созданным гравитационным давлением. Часто пользоваться не удаётся - из-за малого запаса магической энергии, десяток манипуляций полностью истощают его.
• Electromagnetic Corruption - Noise | Denjikifuha - Sōon
Помимо стандартного электромагнитного изменения гравитационного поля, Шион может использовать ещё и второй вариант, когда его магическая энергия создаёт массивные "помехи", временно "отключая" или искажая слух жертв вокруг себя, а так же мешая воспроизведению магических заклинаний и использованию артефактов в радиусе более трёхсот метров.
• Electromagnetic Corruption - Gravity Well & Graveyard | Denjikifuha - Jūryokuido & Hakaba
Шион сжимает поле вокруг себя, заряжая его магической энергией - спустя некоторое время, юноша переносит магическую энергию в другое место, создавая там аналог "чёрной дыры", стягивающий всё в радиусе двадцати метров. После этого, он "взрывает" эту энергию, сокрушая всех, кто попал в зону действия. Вытягивает все силы без исключения.

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/30/ghar39bd9.png

Виран Карна | Viran Karna
Используемая внешность: Raven - Elsword
Ранг - A ранг.
Возраст: 23 года

Жил да был Виран Карна, один из самых лучших наёмников Каэлума, лидер "Белого Клыка". А жил спокойно он ровно до тех пор, пока его клан охотников за головами не начали вымещать многочисленные гильдии магов. С тех пор они начали драться за задания - однако, из-за этих битв за работу, "Белый Клык" вскоре распался, оставив Карну в одиночестве. А дальше юнец уже соревноваться не мог - ровно до тех пор, пока не освоил магомеханику, в то время распространенную в Каэлуме; после этого он начал вырезать целые касты магов. Закончилось это всё тем, что он лишился руки. Месть за местью, одна разрушенная гильдия за другой - и вот он привлёк внимание Хебиджи Теруми, который решил помочь ему отомстить всем магам.
По сути, Карна весьма агрессивен, лишён какого-либо такта (если это не касается членов гильдии, конечно) и весьма быстр на расправу. Не особо любит продумывать всё наперёд, предпочитая долгому и упорному корпению над планами импровизацию, что чаще всего и приводит его к победе - как ни странно, но он достаточно умён и умеет вовремя реагировать на изменившуюся обстановку. Мало того, что он забойный курильщик, так ещё и любитель выпить; а когда его разум затуманен алкоголем, он становится невыносимым - его похотливая сторона начинает брать верх над рассудком и тогда от него можно ожидать чего угодно.

Магия:
• Arm Mode: Ignition Cannon | Āmumōdo: Chakkahō
Первый боевой тип активации механической руки Вирана - изначально тип использует малые кристаллы энергетической лакримы для стрельбы небольшими энергетическими выбросами по противнику. Ввиду огромной скорострельности и дальности поражения, используется для ведения масштабных боёв на большом расстоянии.

• Arm Mode: Bladerender | Āmumōdo: Kenki
Второй вид ведения боя при помощи магомеханической руки заключается в том, что она оснащается дополнительными лезвиями на всём протяжении механического протеза, что позволяет превратить эту часть тела в одно из самых эффективных и смертоносных орудий. Правильное управление данным механизмом позволяет с лёгкостью ломать даже зачарованные доспехи и оружие.

• Arm Mode: "Armageddon" | Āmumōdo: "Arumagedon"
Самая опасная модификация этого "оружия" - изначально срывая защитные пластины с магического протеза, он затем перегревает лакримовую основу, вследствии чего, она начинает гореть - последующие атаки подобным оружием вызывают достаточно мощные взрывы энергии, чаще всего "распыляя" жертву. Единственный минус данного оружия - так это то, что после использования оно становится негодным, а Виран теряет сознание.


Код:
[b]1. Имя и фамилия желаемого персонажа[/b]
[quote]Ответ[/quote]
[b]2. Возраст[/b]
[quote]Ответ[/quote]
[b]3. Способности[/b]
[quote]Ответ[/quote]
[b]4. Связь с вами[/b]
[quote]Ответ[/quote]
[b]5. Вы читали правила?[/b]
[quote]Ответ[/quote]
[b]6. Пробный пост[/b]
[quote]Ответ[/quote]